7 июня в Сочи откроется фестиваль российского кино «Кинотавр», на котором разные представители киноиндустрии соберутся не только для того, чтобы посмотреть новые фильмы. «Кинотавр» предлагает целый ряд площадок для обмена мнениями и опытом, и в этом году, одной из центральных деловых встреч станет не традиционный для фестиваля питчнг проектов, а мероприятие совершенно нового формата — Work in progress.

Work in progress — это индустриальное событие, в рамках которого авторы картин, находящихся на заключительной стадии производства, обсудят с экспертами стратегию продвижения своих работ в условиях современного рынка. Куратор проекта Анна Гудкова, подчеркивая важность нового формата, говорит о том, что аудитория потребителей фильмов сильно изменилась и предъявляет совершено другие требования к визуальному продукту. Это происходит на фоне увеличивающегося количества онлайн-сервисов и других необратимых процессов.

В программе заявлено шесть проектов, отрывки из которых будут показаны в Сочи 10 июня:

«В Кейптаунском порту», режиссер Александр Велединский
«Икария», режиссер Явор Гырдев, продюсер Евгений Миронов
«Спитак», режиссер Александр Котт, продюсер Елена Гликман
«Лавстори», режиссер Петр Тодоровский, продюсер Николай Волчков
«Война Анны», режиссер Алексей Федорченко, продюсеры Артем Васильев и Андрей Савельев
«Как Витька-Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», продюсеры Федор Попов и Владимир Малышев

Таким образом, каждой авторской группе дадут советы, как лучше представить фильм зрителю, какая рекламная стратегия может оказаться наиболее эффективной в каждом конкретном случае, что общего и что индивидуального может быть использовано в современных концепциях маркетинговой коммуникации. В дискуссии примут участие специалисты рекламного рынка, маркетологи, представители онлайн-каналов и платформ, менеджеры телеканалов и другие эксперты.

Источник: kino-teatr.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ